Кто такие фолловеры?
В эпоху интернета мы всё чаще сталкиваемся с новыми незнакомыми словами. «Фолловеры» и «фолловинг» – одни из таких слов. Разберёмся, что это такое и для чего их используют.
Что такое Фолловинг?
С появлением в нашей жизни Инстаграмма и Твиттера в наш лексикон пришли и такие слова, как фолловер и фолловинг. Дословно, с английского языка слово «фолловинг» переводится как «следовать» (to follow). Слово появилось благодаря функции «Follow» («Читать») в Твиттере.
Так, фолловеры – это пользователи интернета, которые следуют за кем-либо или чем-либо. Чаще всего, фолловерами называют людей, следящих за какой-либо известной личностью в соцсетях. В рунете их называют «подписчиками».
Зачем нужны фолловеры и как их набрать?
В нынешних реалиях интернета фолловеры – основной и самый явный показатель вашей популярности и значимости в соцсетях. То есть это показатель того, сколько людей заинтересованы Вами и/или Вашим творчеством или деятельностью. Чем больше у вас «фолловеров», тем известнее и «раскрученнее» становится Ваш аккаунт, лишь привлекая в дальнейшем всё больше и больше новых пользователей.
Большое число «последователей» особенно полезно для коммерческих аккаунтов, ведь это даёт им значительное преимущество. Так, человеку или организации с большой аудиторией будет гораздо легче рекламировать и/или продавать различную продукцию.
Где найти фолловеров?
Мы разобрались с тем, кто такие «фолловеры» и для чего они нужны, но не лишним будет разобрать и способы привлечения пользователей в свой аккаунт.
1. Привлечение аудитории путём улучшения контента.
Самый долгий, ресурсозатратный и, скорее всего, самый медленный из способов. Тем не менее, именно он является самым лучшим и качественным.
В него входит:
● улучшение контента (как ни странно);
● улучшение качества публикуемых фотографий;
● регулярность выхода постов (например, новый пост каждые два дня).
Особенно важным является последний пункт, т.к. он поможет вашему аккаунту не затеряться среди тысячи других.
2. Реклама, сотрудничество с блогерами.
Один из самых популярных, распространённых и несложных способов. Но, тем не менее, требующий определённых финансовых вложений.
Рекламу можно заказать у блогера, обратившись к нему лично или написав письмо его менеджеру.
3. Накрутка подписчиков в Инстаграмм.
Этот способ является довольно простым и часто применяется на первых этапах раскрутки аккаунта. Он не требует больших финансовых вложений, но вместе с тем не является самым надёжным и эффективным способом.
К аккаунту привлекается неактивная аудитория, создающая на время лишь видимость популярности акканута. Сервисов по накрутке фолловеров сейчас существует огромное множество, но многие «знающие» люди не рекомендуют прибегать к такому способу раскрутки аккаунта.
Подведём итоги
Сегодня мы выяснили, что фолловинг – это следовать за кем-то и интересоваться чьей-то деятельностью в соцсетях, а фолловеры – это подписчики, то есть пользователи интернета, которые решили подписаться и следить за какой-либо личностью в интернете.
Поделиться: